Постоянные читатели

понедельник, 6 апреля 2015 г.

Как я храню штампы!!!

И я решила, показать как я храню свои любимые штампики. Пробовала всякие способы хранения, но вот такой, для меня, на данным момент, самый удобный!

Хранятся они на ламинированных картонках, хорошо на них держаться,   не отваливаются!
Нравиться он, мне тем, что штампы,что можно быстро найти и потом быстро убрать на место

 храню по темам:
фоновые, текст, морские

 травки, листочки
 почтовые
 отдельно в коробочке,  потрясающие VLVS, некоторые приклеены на фетр, для пружинности) до других, руки не дошли.
Помимо кайзера, примы и Хольца люблю  штампы Deep Red, А вообще мне пофигу фирма, понравился принт, покупаю!!!

Штампы, почти ни когда не мою (только если надо белый оттиск или эмбоссинг), для меня это было бы катастрофой)))если  бы их, надо было мыть, после каждого использования

Штемпельные подушечки, храню в тумбе под столом

 Больше всего люблю Stazon еще пользуюсь перманентными, для цветных оттисков.
Архивных нет, но надо обязательно прикупить.
Дисстресы использую, для чего угодно, но только не для штампинга)))



Покажите, как вы храните свои штампики, оооочень интересно!!!!!!!!!!!!!

15 комментариев :

  1. О Боги!!!!! Я столько штампов и подушечек видела только в магазине!!! Мой маленький хомячок начал нервно чесаться )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Ага, и это при том, что с осени я почти ничего не покупаю! только бумагу, новинки, которые прям в душу запали и расходники!

      Удалить
    3. ооо, согласна! но я даже и в магазине столько не видала!))) нет у нас таких богатых магазинов!))) Ира, обалденное сокровище!!! я хоть подушечки порассматривала, теперь еще больше хочу! про маленькие стазоновские даже и не знала, как-то мимо меня прошли...

      Удалить
  2. красотааааа, и мои любимчики вива лас вегастампс)))) обожаю их)) а у меня все по файлам- пакетам)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я раньше хранила в CD коробочках, доставала, а обратно не складывала((захламилась и решила вот так попробовать.

      Удалить
    2. В СД даже не пробовала, мне не удобно, а вот в папочках мне нра) надо и с резиной что-то придумать, но они у меня голенькие) не налепишь ни на что
      Кстати, я письмо от тебя не получила :( и трекинг где-то потеряла :( у тебя не осталось номерка?

      Удалить
  3. Оооо, какое богатство!!!!!! Прямо глазки загорелись и ручки зачесались )))). У меня штампов и подушечек мало, так что храню в пустых коробках от дисков и все вместе в обувной коробке.

    ОтветитьУдалить
  4. Нравится, что все на местах и легко доступно! а какие красивые стазоновские подушки на последнем фото! Мои штампы вмещаются в небольшой ящичек и прилеплены к своим заводским пленкам (полимерные) Ну а на самом деле - валяются кучей%) Хорошая мысль прилепить их на большой кусок гладкого картона, пенделя мне)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль попробуй, удобно очень, а стазоновые подушечки, которые последние, очень темные, цвет почти не видно, но такие четкие, не подсыхают...обожаю вот этих малявок.

      Удалить
  5. Оооо, Ира, сколько же у тебя добра!!!!!!!! Идеи хранения оригинальны и доступны!) Спасибо, что поделилась))

    ОтветитьУдалить
  6. http://olgadostovalova.blogspot.ru/2015/04/blog-post_57.html Пост про весь уголок, но и штампы показала))) Но у меня , конечо, штампов меньше)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ир, красота и порядок! Надо и себе так сделать...

    ОтветитьУдалить
  8. Ириш, да ты ваще богачка!)))) Ещё больше моего;-)) А я вот не поняла, что значит ламинированный картон?(( Можешь объяснить для тех, кто в танке?)))

    ОтветитьУдалить

Комментарии ВКонтакте

Кнопки

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...